вторник, 17 января 2017 г.

Первый снеговик второй серии.


В позапрошлом году я открыла для себя пластиковую канву, все прошлые новогодние каникулы вышивала шары


Правда это еще они в разобранном виде, сейчас уже все сделано на ниточки, задник из фетра, висят на елочке.
Также я вышивала снеговиков из первой серии у Светланы Вербицкой, но потом наступила весна и снеговики были заброшены.
В ноябре, начав подготовку к Новому году я опять заглянула к Светлане, а у нее вторая серия! Другие снеговики - пухляши.
Я тут же записалась, но в декабре только начала вышивать, навалились другие проекты, все месяц лежало.
И тут ура! Каникулы! Прямо со 2 января я достала своего снеговика и вышила за 3 дня, только потом опять долго не могла разместить.
И вот он, встречайте:
Теперь с нетерпением жду следующих снеговиков и следующих каникул или выходных, пока лежит снег, надо вышить их побольше, т.к. я видимо в жару вышивать снеговиков не могу.


1 комментарий:

  1. Снеговичка забрала,спасибо большое!
    Не могу найти почту,напишите куда отправить следующих!

    ОтветитьУдалить